Оставьте заявку и наши менеджеры СВЯЖУТСЯ С ВАМИ
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут индивидуальную программу обучения
Почему в 21 веке родители отдают своих мальчишек в однополые школы? Что в них хорошего?
Это известно каждому педагогу и родителю. В школах для мальчиков учат так, чтобы они по максимуму развили свои способности и добились лучших результатов. В совместных школах стиль преподавания скорее ориентирован на девочек.
Мальчишки более подвижны. В классе они ерзают, постукивают карандашом, болтают, выкрикивают ответ первыми. Но вместо того, чтобы ругать их за это, учителя меняют методы преподавания. Они дают задания, в которых много движений, практической или физической активности, соревновательных элементов. Например, в Sherborne School for Boys есть необычный класс. В нем юные математики могут писать на стенах, наблюдая за работой друг друга и двигаясь вдоль комнаты в поисках верного решения головоломки.
Мальчики предпочитают логику, а не эмоции. Часто им проще не рассказать, а показать или даже сделать. И это учитывают в однополых школах, большое внимание уделяя экспериментам, созданию чего-то своими руками. Например, в Warwick School есть курс «Наука в действии». Он объединяет сразу 3 предмета: биологию, химию, физику, - которые изучаются через опыты в лабораториях. Зубрежка здесь не нужна, потому что экзаменов нет. А еще это сотрудничество учеников и педагогов из разных школ и университетов.
В подростковом возрасте поведение ребенка во многом определяют гормоны. Он начинает интересоваться больше противоположным полом, а не языком и математикой. Выходя к доске, мальчик думает о том, как он выглядит, комплексует, боясь показаться «тупым». Когда исчезает необходимость производить впечатление на девушек, юноши испытывают меньше стрессов и становятся самими собой. Они больше сосредоточены на учебе и внеклассных занятиях, более спокойны.
По меткому выражению представителей Bedford School, парадокс заключается в том, что школы совместного обучения укрепляют гендерные стереотипы, а однополые школы разрушают их. При совместном обучении мальчики стесняются заниматься многими вещами. Они не запишутся в хор или оркестр, не станут играть театре или танцевать, потому что это считается «немужественным». Девочки более активны и исполнительны, поэтому часто берут на себя руководящие роли во всех внеклассных делах. А представители сильного плана уходят на второй план.
В однополой школе все иначе. Здесь все роли должны исполняться мальчиками. Они растут более активными, ответственными, организованными. Учителя поощряют их пробовать то, что они наверняка бы упустили в совместной школе, где это считалось «женским» занятием. Например, в Итоне половина мальчиков играет на музыкальных инструментах, в том числе скрипках, флейтах и даже волынках. Они ставят пьесы и мюзиклы, исполняют мужские и женские роли, гримируют друг друга и снимают фильмы. Все это расширяет возможности выбора будущей профессии и позволяет вырасти инициативным, разносторонне развитым человеком. Недаром из стен Итона вышли Хью Лори и Том Хиддлстон, а из школы Хэрроу – Бенедикт Камбербэтч.
Получите подробную консультацию у экспертов компании «Канцлер» прямо сейчас!
-позвоните нам по телефону: +7 (495) 660-35-95показать показать показать показать показать показать
-отправьте сообщение на почту info@estudy.ru
-оставьте заявку, воспользовавшись формой. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!
Высокое качество обучения по доступным ценам. Без карантина и лишних тестов!