Образование за рубежом
Звонки принимаются с пн по пт с 10:00 до 19:00
Мой выбор (0)

Оставьте заявку и наши менеджеры СВЯЖУТСЯ С ВАМИ

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут индивидуальную программу обучения

Версия для печати

Отзыв – Юлия Баталова, Kaplan International College, Англия рассказывает об обучении за рубежом

16.09.2013

Я еду учиться в Лондон!

Час ночи. Я лежу на холодном, гранитном асфальте в маленькой деревушке Мортон графства Дорсет. Так подошла к концу моя первая учебная неделя в Великобритании. Итак, все по порядку.

-Арина!!! Что делать?! У меня перевес!
- Господи, Юля, как ты обратно повезешь подарки, если у тебя уже перебор. Что делать? Берем еще один чемодан!

Так мы с моей подругой собирались в нашу первую поездку в Великобританию. В момент сборов в моей голове глубоко засела известная песня Тимати и Г. Лепса «Я уеду жить в Лондон». Эту поездку мы очень ждали, и когда наш самолет приземлился в Heathrow Airport London нашей радости не было предела. Нам предстояло целый месяц учиться в Kaplan International college Covent-Garden и жить в семье англичан, имеющих четырех детей.

Мы еще не знали, какой насыщенный месяц нас ждет, сколько незабываемых путешествий и событий обрушатся на наши студенческие головы.

Все наши стереотипы об англичанах, рассыпались в прах в первые секунды нашего пребывания в аэропорту. Как многие иностранцы, мы считали англичан чопорными, очень дисциплинированными, в общем, крайне скучными людьми. Какого же было наше удивление, когда мы увидели искренние радостные лица, приветствующие нас « You are WELCOME!» И в течение всего месяца нам встречались только добрые, отзывчивые люди, готовые всегда прийти на помощь.

Говоря о нашей жизни в Лондоне, нельзя не сказать о нашей прекрасной семье. Мы хотим выразить большую благодарность компании Канцлер, что они нам нашли такую восхитительную семью на месяц! Мы этим людям многим обязаны. Особенно нашей «мамочке», когда мы возвращались поздно вечером после наших увлекательных экскурсий, нас ждал всегда разнообразный, вкусный, сытный ужин и доброжелательное отношение.

Наша школа находилась в самом центре Лондона. Кругом много людей, вечно куда-то спешащих.
- Арина, Арина, смотри какие красивые мужчины! Ну почему у нас в метро не ездят такие деловые, в костюмах и с кейсами мужчины! ( Так мы восклицали каждый день в метро, слава богу, никто не понимал нашего русского.)

Kaplan international college - уютное место, где собрались студенты со всего мира. В первый день мы знакомились друг с другом. Where are you from? Россия, Италия, Испания, Германия, Голландия, Бразилия, Уругвай, Мексика, Португалия, Китай, Япония, Турция и др. Мы объединили весь мир! В этот же день мы написали тест для распределения в группы и прошли специальное устное собеседование с преподавателями школы. Меня и мою подругу определили в высший уровень Advance, и мы выбрали Business English. Целый месяц с 13 до 18 часов мы занимались в Бизнес классе у квалифицированного преподавателя Телфорда. Он много лет проработал в крупнейших международных компаниях, и как ни кто, знает устройство международного бизнеса. Наши занятия всегда проходили разнообразно. Чем мы только не занимались!

Создавали собственный бизнес, проводили собеседование, придумывали новый оригинальный товар, презентовали свою продукцию, в целях привлечения инвесторов, вели переговоры о покупке другой компании, смотрели различные полезные бизнес программы на BBC и многое другое. В конце каждой недели нас ждал тест, чтобы проверить насколько улучшились наши знания. Итогом моего обучения стало получение двух сертификатов на знание общего английского и продвинутого бизнес. Хочу отметить, что эти сертификаты международные, т.е. имеют весомую роль при устройстве на работу. В подтверждении моих слов хочу сказать, что получила много предложений от работодателей, когда написала в своем резюме, что имею совершенный уровень владения языком и плюс бизнес английский.

Наш университет каждый день предоставлял разные программы для проведения досуга. Это и бесплатные экскурсии по местам Гарри Поттера, и день сальсы, игра в футбол на спортивной арене Челси и многое другое. Каждые выходные организовывались туры по городам Англии, а также при желании можно было посетить и другие Европейские страны, такие как Франция, Германия, Голландия.

Теперь вернемся к началу... В графстве Дорсет, деревне Мортон, мы оказались не просто так: мы приехали на кладбище. Представляю ваше удивление! Мы приехали в час ночи, на последнем поезде, в пятницу вечером, чтобы посетить могилу Лоуренса Аравийского. Дело в том, что моя подруга всегда интересовалась этой легендарной исторической личностью, и когда она вдруг решила ехать ночью на поезде, в чужой стране, на кладбище, я, как верный друг, не могла оставить ее без присмотра. Мы, начитавшись книг Джейн Остин и сестер Бронте, восхищенные Джейн Эйр, мечтали провести ночь в поле под открытым небом, но английская реальность оказалась печальнее, а именно, все поля были загорожены, поэтому спать нам пришлось в спальных мешках под открытым небом, но на железнодорожной станции и только утром посетить могилу, а потом автостопом до Брайтона.

Я могла бы еще много перечислять наши приключения. Например, рассказать, как мы полетели в Шотландию и оказались в отеле, где проходила свадьба клана Блэк, и все мужчины были в килтах. Или, например, как мы оказались в лучшем отеле Лондона, рядом с Букингемским дворцом, и заказали себе настоящий «Tea time», а может то, как мы опоздали на последнюю электричку в метро и всю ночь ездили на такси по Лондону, а еще побывали на Yacht Party на реке Темза, случайно познакомились с телохранителем Бон Джови в одном из английских пабов, посетили все известные музеи Лондона. Как побывали на невероятных, легендарных мюзиклах «Phantom of the Opera» и «We will rock you», последний, основанный на песнях великой группы Queen (всем любителям рока сходить обязательно). Хочется отметить, что Лондон - город мюзиклов, каждый найдет себе по душе. Ну, и, конечно же, самое главное, чуть не забыла, мы вместе с англичанами праздновали рождение наследника престола, ходили к Букингемскому дворцу смотреть королевскую грамоту!

К сожалению, не могу рассказать все, что мы пережили за этот восхитительный месяц. Так много всего было!
С самого начала мы с подругой решили, что не будем только сидеть за учебой в Лондоне, а будем путешествовать, искать приключения на свою голову, в общем, делать все возможное, чтобы это лето нам запомнилось на всю жизнь. Ведь именно в общении мы познаем культуру и язык страны. А такая страна как Великобритания влюбляет в себя с первого взгляда и только здесь можно получить по-настоящему качественное образование. Поэтому сейчас я могу с уверенностью сказать, если вам нужен превосходный английский, то только в Англию! Почему именно туда? Ответ прост: признанные дипломы во всем мире, богатая культура, безопасная страна для жизни, добрые люди!

Спасибо "Канцлеру" за ЭТО!!!
И отдельная благодарность нашему менеджеру Чеховой Екатерине! Благодаря Вам наша мечта стала реальностью!

Все отзывы по всем курсам и школам

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательские соглашения*
* Обязательные для заполнения поля.
** Обязательным для заполнения является одно из двух полей - "Телефон" или "E-mail".

Канцлер Контакты:
Адрес: Лубянский проезд, д. 15, стр.2, подъезд 1, этаж 2, офис 25 (Деловой Центр "Лубянский") 101000 г. Москва, Телефон:+7 (495) 660-35-95, Электронная почта: info@estudy.ru