Образование за рубежом
для детей и взрослых
Работаем с 1993 года
+7 (495) 660-35-95
Звонки принимаются с пн по пт с 10:00 до 19:00
Мой выбор (0)

Оставьте заявку и наши менеджеры СВЯЖУТСЯ С ВАМИ

Оставьте заявку и наши менеджеры подберут индивидуальную программу обучения

Версия для печати

Канцлер - Официальный представитель Les Roches Marbella в России!

Университеты Испании

Les Roches Marbella

Изображение Les Roches Marbella
Расположение Марбелья
Программы Bachelor, Postgraduate Diploma, Master's
Возраст от 17,5 лет
Даты курсов от 9 месяцев
Проживание резиденция
Наличие мест Да
Цена от 22.445 €



Описание и цены
Карта
Фотогалерея
Видео
Описание и цены

Характеристика университета

Кампус университета Les Roches, расположенный в Марбелье, Испания – это филиал головного университета гостиничного менеджмента Les Roches Global Hospitality Education, который находится в Кранц-Монтане, Швейцария. Еще один кампус университета расположен в Шанхае, Китай. Деятельность университета аккредитована the New England Commission of Higher Education, а сам университет входит в тройку мировых университетов, обучающих гостиничному менеджменту, по репутации среди работодателей по данным 2018 года.

На территории трёх международных кампусов учатся более 100 национальностей, поэтому девиз университета «Глобальное образование в сфере гостеприимства» полноценно оправдывает себя. Приверженность швейцарскому стилю практического обучения и небольшие учебные классы позволяют максимально эффективно использовать каждую минуту своего учебного времени. По данным университета Les Roches, 94% студентов, ищущих работу, по успешному окончанию обучения, получают одно или несколько предложений о работе.

Современный и просторный кампус Les Roches в солнечной Марбелье предлагает окунуться в яркую студенческую жизнь, где одновременно обучаются студенты из 80 стран. Такая многонациональная обстановка является существенным преимуществом, т.к. у студентов будет больше шансов быстрее научиться работать и общаться с представителями другой религии, расы и национальности, стать более толерантнее и вежливее.

Les Roches открывает своим студентам неограниченные возможности карьерного роста, присуждая ученую степень с международной репутацией. Семестры за рубежом (на программах бакалавриата можно выбрать обучение на любом из 3 кампусов), глобальные лекции, международные практические проекты и учебные поездки являются неотъемлемой частью обучения. Цель состоит в том, чтобы воспитать межкультурные взаимоотношения и подготовить студента к карьере на международной арене.

 

Оснащение кампуса:

  • просторная библиотека с тихими зонами для занятий;
  • большие студенческие пространства для отдыха;
  • компьютерный зал с компьютерами Apple Mac и Lab;
  • 4 ресторана и 4 профессиональные кухонных комплекса;
  • современные лекционные залы;
  • зрительный зал на 158 мест с возможностью подключения в реальном времени к кампусу в Кранц-Монтане.
  • неограниченный доступ к занятиям в фитнес-клубе Manolo Santana Racquets Club: теннисные корты, фитнес-зал, бассейн.

Программа обучения

Университет Les Roches предлагает несколько программ для получения высшего образования: бакалавриат, подготовку к магистратуре и магистратуру.

Бакалавриат (Bachelor) – программа высшего образования, продолжительностью 3,5 года. Специальность BBA in Global Hospitality Management. Программа обучения включает в себя 4 полных семестра + 2 обязательных практики, которые являются неотъемлемой частью обучения. Перед заключительным семестром обучения, каждому студенту необходимо определиться со специализацией: Hospitality entrepreneurship, Digital Marketing strategies, Hotel financial performance management или Resort Development and Management.

Требования для поступления:

  • кандидатам должно быть не менее 17.5 лет (к началу первой практики студенту должно исполниться 18 лет);
  • аттестат о среднем образовании;
  • резюме и мотивационное эссе;
  • результаты теста по английскому языку: IELTS 5.5+; TOEFL 70+; FCE Grade C.

По окончании программы бакалавриата студенты могут перейти на программу Магистратуры или трудоустроится в выбранной сфере. Большинство студентов успешно находят работу после окончания обучения.

Postgraduate Diploma (PGD) – начальная ступень магистратуры, продолжительность программы 1 год. Программа обучения включает в себя 2-х недельную интенсивную подготовку по Hospitality Immersion Programme (обязательна для студентов, не имеющих степени бакалавра в сфере hospitality или профессионального опыта в индустрии гостеприимства), 1 семестр обучения на кампусе + обязательная ознакомительная поездка в Дубай (посещение отелей), а также практика в течение 6 месяцев. Данная программа необходима тем студентам, кто не проходит по балам, предметам или кредитам на прямое поступление на ступень магистратуры. Направления для изучения: International Hospitality Management.

Требования для поступления:

  • кандидатам должно быть не менее 21 года;
  • успешное завершение программы Бакалавриата;
  • интервью с комиссией университета;
  • результаты теста по английскому языку: IELTS 5.5+; TOEFL 70+; FCE Grade C.

Магистратура (Master’s) – постдипломное образование (получение степени магистра) – Направления для изучения: Master’s in Marketing & Management for Luxury Tourism; Master’s in International Hotel Management. Продолжительность программы обучения 9 месяцев (1,5 семестра) обучения на кампусе + опциональная практика в течение 6 месяцев (для курса Marketing & Management for Luxury Tourism); продолжительность программы обучения 9 месяцев (1,5 семестра) обучения на кампусе + обязательная ознакомительная поездка в Дубай (посещение отелей), а также практика в течение 6 месяцев.

Требования для поступления:

  •  кандидатам должно быть не менее 21 года;
  • успешное завершение программы Бакалавриата в сфере Hospitality;
  • интервью с комиссией университета;
  • результаты теста по английскому языку: IELTS 5.5+; TOEFL 70+; FCE Grade C.

Проживание и питание

Проживание организуется в резиденции на территории кампуса. Комнаты на 1-3 человек, удобства в каждой комнате.

Питание: полный пансион и/или полупансион, в зависимости от программы. Питание предлагается на территории кампуса.

Экскурсионно-развлекательная программа

Развлекательные мероприятия: участие в многочисленных клубах по интересам, спорт, посещение достопримечательностей Испании и других городов Европы, студенческие вечера и многое другое.

Стоимость программы BBA in Global Hospitality на 1 человека в евро 2022-2023:

Расходы

Year 1

Year 2

Year 3

Year 4

Итого

S1

практика

S3

S4

практика

S6

S7

Обучение

18.335

-

17.550

17.550

-

14.710

14.710

82.855

Учебные материалы и униформа

1.725

-

290

360

-

310

130

2.815

Страховка

835

-

415

835

-

415

415

2.915

Питание (FB S1 & 3; HB S6 & 7)

3.075

3.075

3.075

-

2.235

2.235

13.695

Проживание (комната на 3 человек)

4.095

-

4.095

4.095

-

-

-

12.285

Итого

28.065

-

25.395

25.915

-

17.670

17.490

114.565

Стоимость программы Postgraduate Diploma на 1 человека в евро 2022-2023:

Расходы

Hospitality Immersion Programme

Year 1

Итого

2 недели

S1

S2

практика

Обучение

2.310

13.970

-

16.280

Учебные материалы

-

550

-

550

Страховка

90

835

-

925

Бизнес-поездка в Дубай

-

2.200

-

2.200

Проживание (комната на 3 человек) + питание HB

255

2.235

-

2.490

Итого

2.655

19.790

-

22.445

Стоимость программ Master’s на 1 человека в евро 2022-2023:

Расходы / Программа

Master’s in International Hotel Management

Master’s in Marketing & Management for Luxury Tourism

9 месяцев

S1 & S2

9 месяцев

S1 & S2

Обучение

22.820

22.865

Учебные материалы и униформа

860

540

Страховка

1.045

1.045

Бизнес-поездка в Дубай

2.200

-

Проживание (комната на 3 человек) + питание HB

3.350

3.350

Итого

30.275

27.800


В стоимость включено:

  • занятия по программе курса
  • учебные материалы
  • проживание в резиденции в комнате на 3 человек
  • питание FB/HB в зависимости от программы
  • доступ в интернет
  • досуг

Дополнительно оплачивается:

  • регистрационный сбор – 275 EUR
  • депозит на возмещение убытков – 500 EUR
  • консульский сбор посольства
  • медицинская страховка для оформления визы
  • трансфер из аэропорта - по запросу
  • банковские издержки – 50 EUR за каждый платёж
  • авиабилет
  • услуги «Канцлер» по организации поездки
Карта

Адрес: Carr. Istán, Km. 1, 29602 Marbella, Málaga, Испания

загрузка карты...
Фотогалерея
Видео
12

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательские соглашения*
Подписаться на рассылку новостей
* Обязательные для заполнения поля.
** Обязательным для заполнения является одно из двух полей - "Телефон" или "E-mail".

Канцлер Контакты:
Адрес: Лубянский проезд, д. 15, стр.2, подъезд 1, этаж 2, офис 25 (Деловой Центр "Лубянский") 101000 г. Москва, Телефон:+7 (495) 660-35-95, Электронная почта: info@estudy.ru